С 1 ноября изменились нормативы потребления воды и тепла.
Большинство петербуржцев - за установку счётчиков на батареях
VestiSPB_2016_11_07_1

НТВ Суд по распрелелителям тепла TECHEM
2016-10-03_14-15-45

НТВ Новостной сюжет о распределителях затрат на отопление TECHEM
2016-10-03_14-24-12

НТВ Выигран суд по распределителям тепла TECHEM
2016-10-03_14-27-15

Отопление это просто. Как работает и как сэкономить?

Otoplenie

Система квартирного и домового
учета коммунальных ресурсов
Data TSS

techem_data1
Интеллектуальные
квартирные теплосчетчики
Techem Compact V

comactV







Реформа ЖКХ. Информация об УК. Как и кому ПОЖАЛОВАТЬСЯ на коммунальщиков ? Печать

Портал «Реформа ЖКХ»

Официальный федеральный ресурс по раскрытию информации об управлении многоквартирными домами, созданный по инициативе Фонда содействия реформированию ЖКХ. Портал дает возможность управляющим организациям размещать информацию о своей деятельности, гражданам - знакомиться с данными о состоянии их жилья и ходом реформ в отрасли.

Информация о доме и деятельности управляющей организации в нем (в том числе об оказываемых услугах и выполняемых работах) представлена в разделе «Мой дом». Сведения об управляющих организациях размещены в соответствующем разделе «Мой управляющий», включая их рейтинг, который является критерием выбора в случае планируемой смены управляющей организации. Рейтинг формируется на основе методики оценки эффективности деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами.

Сегодня портал содержит информацию о 45 тыс. управляющих организациях и более 800 тыс. домов. Подробнее о сервисе.

Как и кому пожаловаться на кооммунальщиков?

Зачастую коммунальные службы не выполняют своих обязательств перед жильцами. Окна в домах стоят разбитыми, мусор с лестничных площадок не убран, а лампочки в подъездах не горят. Читать полностью

Всю эту работу постояльцы многоквартирных домов ежемесячно оплачивают по строке «содержание и ремонт жилых помещений» и вовсе не обязаны делать самостоятельно. Для того чтобы призвать к ответу нерадивые коммунальные службы, практически всегда достаточно просто написать соответствующую жалобу.

 

В ЖКХ-квитанциях часто приписывают лишнее.

Кроме повышения тарифов коммунальщики часто «зашивают» в платежи суммы, происхождение которых не могут объяснить ни они сами, ни ответственные за отрасль чиновники. Попробуем разобраться в некоторых лукавых строках наших квитанций.

Подробнее ...

 

Бесплатная горячая линия по платежам за услуги ЖКХ доступна по телефону

8-800-700-8-800.

Она открылась 1 августа 2013 г. и работает без выходных с 09.00 до 18.00.

По словам создателя линии Светланы Разворотневой, решать будут каждую конкретную жалобу.
«В субъектах при поддержке Общественной палаты работают региональные центры общественного контроля за ЖКХ, которые будут эти обращения проверять. Будем разбираться, повышены ли эти тарифы в соответствии с законом, и если это так, то будем разъяснять такие ситуации гражданам, или же это какие-то махинации. Если это махинации, будем обращаться в контрольно-надзорные органы субъекта, а также в Министерство регионального развития, Федеральную службу по тарифам, Счетную палату и Генпрокуратуру», – сказала С.Разворотнева.

 

«РосЖКХ»
Сайт:
roszkh.ru

Новый проект Фонда борьбы с коррупцией А.Навального. На сайте собраны образцы заявлений в надзорные инстанции по всем регионам России и типовым коммунальным проблемам. Например, можно пожаловаться на слабый напор воды, расклеенные в подъезде рекламные объявления, протекающую крышу, сломанный почтовый ящик или проблемы с канализацией. Всего на сайте размещены 26 образцов заявлений. В каждое из них достаточно внести свои контактные данные и суть претензий. Письмо чиновникам будет направлено автоматически после нажатия кнопки «Отправить». Каждому жалобщику на сайте будет заведен личный кабинет, с помощью которого можно сообщить об устранении неполадки. На решение каждой проблемы коммунальщикам дается 45 дней, по истечению которых должностные лица могут быть наказаны.

Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции РФ.

После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления правительства РФ " О государственной жилищной инспекции" проводит выездную проверку, составляет акт и протокол, выдает предписание все привести в в надлежащий порядок.

Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно ним в доме все и всегда должно быть идеально. В буквальном смысле слова.

Степень идеальности продемонстрирована в ст.4.7.4 Правил тех. эксплуатации, гласящей, что "все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска". Фраза "очищаться до блеска" записана в текст Правил.

За это мы ежемесячно платим около половины всех платежей по строке Плата за содержание и ремонт зданий. Управляющие компании ничего не делают, но составляют фиктивные акты на невыполненные работы и разворовывают наши деньги!

Грязь в лифте - это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 "Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов". Начальнику управляющей компании (ЖЭК, ДЭЗ, ТСЖ, ЖСК) полагается штраф до 5000 рублей, а компании до 50 000 рублей.

Закон Об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ в течении 30 дней с даты получения обращения. Добавьте к этому 1-2 недели на работу почты. Если в течении 45 дней вы не получите письменного ответа, то пишите в прокуратуру. Чиновник получит штраф до 10 000 руб. по ст. 5.59 КоАП "Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан".

Для ускорения ремонта попросите написать такие же обращения друзей и родственников. Писать обращения может любой гражданин, даже если он не живет в этом доме. Коммунальщики более чувствительны к количеству обращений.

Все заявления дублируются в ОЗПП "Контроль".


«Дом двор дороги»
Сайт:
domdvordorogi.ru

Портал «Дом двор дороги» был силами двух московских энтузиастов. Озвученная цель проекта: улучшение ситуации в сфере ЖКХ силами гражданского общества. Интерфейс сайта не позволяет подать жалобу автоматически, но приводит перечень из 21 типового заявления и ссылки на электронные приемные, в которые их стоит направить.


«Управа»
Сайт:
webuprava.ru


Равно как и «РосЖКХ», портал «Управа» позволяет автоматически писать жалобы в надзорные органы. Пользоваться сервисом смогут жители всех регионов. Интерфейс сайта довольно интерактивный – вместе с описанием проблемы пользователям для наглядности предлагают сфотографировать нарушение и приложить снимок к заявлению. На сайте собраны тематические мануалы о том, как правильно составлять и отправлять жалобы. Одновременно основатели портала стараются развинтить расхожие мифы о том, что вкручивать лампочки на лестничной клетке и мыть ящик мусоропровода, жильцы должны самостоятельно.


«Наше ЖКХ»
Сайт:
nashejkh.ru

Отправить жалобу при помощи проекта «Наше ЖКХ» не получится, но сайт позволяет четко составить представление о том, на что конкретно горожане имеют право. На портале можно найти свод тематических законов и подробный анализ типичных бытовых ситуаций: почему вода в кране слишком холодная и как убрать с дома рекламную растяжку. Кроме того предложены различные варианты расчета и экономии на коммунальных платежах. Некоммерческий проект несколько лет назад запустила студия Артемия Лебедева.


«Наш город»
Сайт:
gorod.mos.ru

По замыслу московского правительства, на сайте «Наш город» москвичи должны оперативно следить за работами по благоустройству в городе. Одновременно жители могут комментировать ход проведения мероприятий. На все претензии жильцов профильные коммунальщики обязаны отвечать достаточно оперативно, в трехдневный срок. В рамках подраздела «народный контроль» неравнодушные граждане могут оставлять свои заявки на проведение ремонта общедомового и дворового имущества, к обращениям стоит прикрепить фотографии проблемных объектов.


«Дома Москвы»
Сайт:
dom.mos.ru

Проект «Дома Москвы» запустился в конце октября и призван помогать жителям столицы общаться с органами городской жилищной инспекции. Справочная база портала позволяет получить информацию об управляющей компании каждого дома в городе. Одновременно на сайте можно пожаловаться на деятельность ДЕЗа или ТСЖ. На все комментарии пользователей должны ответить сотрудники госжилинспекции, а вот непосредственно сотрудники УК вступать в дискуссию не обязаны.

Электронная приемная правительства Москвы
Сайт:
mos.ru

На официальном сайте правительства Москвы можно наябедничать практически на любое нарушение в сфере работы городских хозяйственных структур и деятельность местных органов власти. Все обращения в приемную мэра будут автоматически зарегистрированы и переданы в профильные инстанции, которым придется отчитаться за каждый направленный ответ. Аналогичные приемные есть на сайтах большинства регионов.